суббота, 19 января 2013 г.

У меня сложилась традиция, приезжая в Питер приходить в магазин для художников в центре , недалеко от Гостинки на Невском и покупать там несколько  листов акварельной бумаги и пару тройку кисточек. И в этот раз я не смогла пройти мимо любимого магазина. Надо сказать, по какой-то неведомой причине, работы на бумаге , приобретенной в этом магазине по какой-то неведомой причине получаются интереснее, чем на      бумаге из моих московских запасов.Мистика города? - все может быть...
   Пару лет назад моя подружка показала мне несколько приемов акварельной техники.
Сначала льется краска на бумагу ка Бог на душу положит, а потом , после того как  краска высохнет,  начинается самое интересное. Выискиваешь  разные разности, сюжеты.
  Все зависит от собственного воображения и настроя. Конечно, истоки такого творчества намного сложнее и изотеричнее. Честно говоря, я  сама просто получаю просто удовольствие от процесса.
 Его можно растягивать на месяцы, погружаясь в выявление - проявление образов.
  В этот раз на монвалевской бумажку получились снежные цветы.. Пока они еще не закончены. Да и кто знает  через какое время я пойму, что добавить уже нечего, а может и смою все под струей воды, как уж случалось пару раз...
 Хотелось бы  надеяться, что мой навык рисования сохранит  этим цветам жизнь и мне не придется их безжалостно уничтожить.
 ...Поживем-порисуем-увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий