вторник, 15 января 2013 г.

... Интересно, что незнакомые люди порой заставляют задумываться об очень важных вещах...
   Новая встреча.  Молодая мама Оля, серьезно решившая создать детский развивательно- развлекательный  центр.
    Спрашиваю: " А я могу у вас подрощенных детей учить батику,у вас же будут в центре и подрощенные дети?". "Конечно будут"- спокойно отвечает-" Вы мне напишите ваше кредо в искусстве.  Для чего вы рисуете.  Я же должна знать, единомышленники мы или нет?"
  "Ничего себе!" -думаю-"таких вопросов мне никто не задавал"- обычно спрашивают, в какой технике работаете да где учились, ну ми творческие планы иногда..."
 По дороге домой ломаю  голову, что писать и как писать и вообще, для чего я все это рисую, и для кого.  Не может же быть, что только для себя любимой и своих близких?
  Что же заставляет меня браться за кисточку и за краски, не спать по ночам или подскакивать с постели ни свет ни заря?
  Желание рассказать о том что вижу,   о том что знаю, о том какие герои живут в моей голове...
Истории придуманные или не придуманные. Как падает снег, идет дождь, поезд едет по рельсам. Тень от деревьев падает на весеннюю траву,свете фонарей кружатся осенние листья.      Цвет города меняется  в разное время суток и в разное время года.  Капля дождя стекает по стеклу. Раковина лежит у комки прибоя, умытая морской волной. Список бесконечен, как бесконечно разнообразен мир. Я знаю, что могу многое из этого списка изобразить( просто каждый раз размышляю - как). Форма и цвет определяет наше внутреннее состояние.  Цветом можно лечить,  передавать свое настроение и так далее...Понятно, как бережно нужно с ним, цветом, обращаться!
... один мой приятель подбросил мысль:
      в первую очередь важно ЗАЧЕМ, а уж  потом КАК ты что-то делаешь.
... вопрос для меня пока еще остается открытым...

Комментариев нет:

Отправить комментарий