суббота, 16 февраля 2013 г.

 ..." буддисты используют мандалы для медитации с двумя различными целями: расширение внимания и концентрация внимания.
 центр- начало мандалы, он символизирует ее вечную силу,начало любой формы и процесса,
неиссякаемый источник , из которого родятся и произрастают все семена. В этом смысле формы и рисунки, окружающие центр, зависят от него, как планеты вращающиеся вокруг Солнца ,зависят от светила.
космический аспект мандалы говорит нам о постоянной трансформации всего сущего: Солнца или Вселенной. Также символизирует различные уровни самопознания, поэтому рисование или раскрашивание мандал является эффективным способом терапии и осознание своей целостности."
        Родольфо Роман

.... хотя я и не буддист( но кто знает, что со  мной случится завтра), я решила попробовать
 и перенести рисование мандал на  шелк.
 Задача , право слово , не из легких. Кто вел резерв по ткани , тот меня поймет.  Но, глаза боятся, а руки делают. Натянула шелк на подрамник, выбрала рисунок манадалы " попроще". Отступать уже некуда.... Честно скажу , не люблю весим резерв. Кажется это занятие для продвинутого" батикиста" слишком занудным. А тут как то все быстро получилось ,и, ура! За краски! А краски-то у нас в мастерской надюшкиной новые, волшебные  Цвета- залюбуешься, только знай , подбирай гамму- холодную или теплую. Вообщем  раскрашивание мандал обернулось настоящим удовольствием   Немного мы с Надюшкой подискутировали по поводу цвета центра и по поводу лотоса.   Ну и когда я посмотрела на часы- не поверила глазам! четыре с лишним часа пролетели незаметно. А я даже и не устала. Неужели, работает? Может, действительно  терапия?



               
             





Комментариев нет:

Отправить комментарий