понедельник, 4 февраля 2013 г.

 На днях пыталась на страницах Фейсбука оставить ссылку на сайт моей знакомой художницы. Ссылка почему-то не у всех открывалась.  Все к лучшему, решила я , напишу в блог о ней.
   Но все по порядку.
... Когда просматриваешь ленту новостей , находишь у друзей массу интересных  фотографий, ссылок, картинок. что-то оставляет меня  равнодушной , а что-то задевает за живое и хочется познакомиться с человеком поближе, обожаю ФБ за эту возможность. Как-то так запросто в моем списке друзей  появилась Сепиде Садати. Мы обменялись несколькими дежурными фразами в чате и я попросила ее немного рассказать о себе.
  " я из Ирана,
  Город, в котором я жила,  небольшой ,но очень красивый, он находится на берегу Каспийского моря и  называется Нур . Мои родители занимали видное место в обществе .
Моя мама , она искала свободу и возможность помогать бедным в молодости . И много сделала для людей . Я всегда любила рисовать. Мой отец, к сожалению, препятствовал моей учебе изобразительному искусству  . Он не хотел, чтобы я был художником,Он считал, что я достаточно умна, чтобы стать хорошим инженером или врачом быть хорошим инженером или врачом . Это намного полезнее полезнее, чем  быть художником! Но я настояла на своем, продолжив занятия рисованием и живописью ,получила степень магистра  в области  исследований  современного искусства     . Продолжала обучение в Тегеранском университете ( история искусства) ,Но  учеба там меня не устраивала и я приехала в  Финляндию, чтобы получить свободу в  творчестве ."
  Я с интересом разглядываю портреты, написанные Сепиде. " ты знаешь, мне очень нравится что они как бы неоконченные, недосказанные" , ты права, я свои работы всегда  оставляю без окончания, как будто ставлю многоточие в конце рассказа...
Надеюсь, мне еще многое предстоит о ней узнать, об этой искренней молодой художнице.И точно знаю, что буду продолжать с интересом следить за ее работой.
www.sepidehsadati2009.wix.com/sepideh-sadati

Комментариев нет:

Отправить комментарий