суббота, 29 декабря 2012 г.

про подарки

12-30 по финскому времени.
Еду в местной электричке Интер-Сити 2 в сторону Лапландии в город Ювяскюля,
Еду встречать Рождество с любимыми друзьями .  Времени у меня предостаточно,
ничем особенно серьезным грузить себя не хочется , и я читаю- перечитываю сказку,
 У этой сказки пока нет названия . Ее написал мой приятель Никита для одной итальянской
девочки,моей тезки.Читаю и чуть не плачу от восторга- такая красивая история получилась!
спасибо,Никита,огромное!!!!!
...Недавно, перебирая старые эскизы( я иногда их сохраняю) я наткнулась на один, сделанный
лет восемь назад. Ангел, сидящий на земле. сложенные крылья, лицо, задумчиво склоненное
 к левому плечу. спокойный и немного грустный. руки обнимают колени, крылья опущены...
 Может быть  отдыхает, а может просто мечтает о чем-то...
  Ангел, живущий за спиной- по моему неплохая идея для подарка на Рождество!
  Я уже не минуты не сомневаюсь, как и для кого будет сделан этот подарок.
 В финском городе Ювяскюля живут замечательный люди. судьба волшебным образом подарила мне их дружбу и хотя мы живем очень далеко друг от друга , да и говорим, собственно , на разных языках,я часто про них думаю. у них подрастают две дочери .  малышка Энни , постоянно поет и пляшет, без конца болтает , осваивает первые слова и ее старшая сестричка Аня, задумчивая красавица, рассудительная не по годам- мамина помощница.
 Для Энни у меня в сумке припрятан ежик,а для  Ани везу сказку. честно говоря, не успела ее перевести  на итальский язык и немного переживаю, что сказка слишком серьезная даже для
умницы Ани.
  15-40, подъезжаю к городу. Уже смеркается. В окошко вижу своих друзей! Ух ты! меня встречают!
 Через полчаса уже взахлеб рассказываем друг другу последние новости. наслаждаемся итальянской пастой с сальмоне и вином. Я вижу как горят глаза у Ани от удовольствия, а Энни показывает ежику Рикки его новый дом. Похоже,подарки понравились . Ах как приятно почувствовать себя немного Дедом Морозом( ну или Санта Клаусом).



Комментариев нет:

Отправить комментарий